- НАВЫК РИТМИКО-ИНТОНАЦИОННЫЙ
- НАВЫК РИТМИКО-ИНТОНАЦИОННЫЙ.
Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). — М.: Издательство ИКАР. Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. 2009.
Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). — М.: Издательство ИКАР. Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. 2009.
РИТМИКО-ИНТОНАЦИОННЫЙ НАВЫК — РИТМИКО ИНТОНАЦИОННЫЙ НАВЫК. Навык интонационного и ритмически правильного оформления речи и понимания речи других людей. Входит в состав фонетического навыка … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
Обучение фонетике — акустический подход, акцент, акцентологические ошибки, апперцепция, артикулирование, артикуляционная база, артикуляционный навык, артикуляционный аппарат, артикуляция, артикуляция речевая, аудиоматериалы, аудирование, аудирование коммуникативное … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ — абстракция, автоматизация, автоматизм, аграмматизм, адаптация, адаптация сенсорная, адаптация социальная, адаптивность, адекватность восприятия, адекватность ощущений, аккультурация, акмеология, акселерация, акт деятельности, активизация,… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
Содержание обучения — активная грамматика, активная лексика, активный грамматический минимум, активный словарный запас, активный словарь, артикуляция, аспект обучения, аспекты языка, аудирование, аутентичный материал, база данных, виды речевой деятельности… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
Цели и задачи обучения — активное владение языком, владение языком, владение языком активное, воспитательная цель обучения, вторичная языковая личность, грамматическая компетенция, задачи обучения, коммуникативная задача, коммуникативная компетенция, коммуникативная… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)